Deoproce
Deoproce – молодой бренд, который уже завоевал большую популярность у любителей корейской косметики: ухаживающей и декоративной. Красивые и элегантные упаковки, уникальный состав, широкий ассортимент и ориентация на потребителя – все это делает продукцию компании очень желанной.

История компании началась в 2004 году, когда для стартапа объединились врач-дерматолог и известная компания Самсунг. Сейчас бренд Деопрос известен во всем мире своими инновационными разработками. Владельцы Самсунг вложили много средств в исследования для создания лучших косметических средств под названием Deoproce, а также провели маркетинговые исследования для продвижения новой компании. Сейчас молодой бренд уже известен по всему миру: в Азии, Америке и Европе, и стал лучшим из южнокорейских производителей косметики.
Главное преимущество продукции от компании Деопрос – это универсальные средства, предназначенные для любого типа кожи. В лабораториях бренда все ингредиенты проходят тщательный отбор и тестирование. В составе косметики встречаются уникальные компоненты и оригинальное их сочетание. А в комплексе они способствуют активному омоложению кожи, помогают мягко и бережно ухаживать за лицом, телом и волосами день за днем.

Среди косметики есть много средств с лечебным эффектом. Они не только маскируют недостатки, но и устраняют их причины. Главное преимущество косметики Деопрос – безопасный состав с гипоаллергенными свойствами.